Главная /
Медиацентр
/
УльтимаТек создал для машиностроительного дивизиона «Росатома» методологию управления цифровым предприятием
УльтимаТек создал для машиностроительного дивизиона «Росатома» методологию управления цифровым предприятием
3 мая 2024
УльтимаТек создал для машиностроительного дивизиона «Росатома» методологию управления цифровым предприятием
Промышленный интегратор УльтимаТек завершил проект по созданию комплекса методических материалов для управления системой «Диспетчер» на семи производственных площадках Машиностроительного дивизиона Росатома.
Совместный проект компании реализовывали в течение всего 2023 года. За это время эксперты УльтимаТек изучили бизнес-процессы Машиностроительного дивизиона Росатома, что позволило детально погрузиться в работу предприятий и разработать комплекс детальных методических пособий для работы с системой «Диспетчер», внедрённой на предприятиях машиностроительного дивизиона госкорпорации. В дальнейшем полученную методологию дивизион сможет применять на любой из своих площадок вне зависимости от её специфики.
В рамках проекта команда интегратора проанализировала и унифицировала данные в системе, передала программный модуль для создания аналитических дашбордов и отчётов и провела обучение сотрудников, которые будут работать в программной среде АИС «Диспетчер» самостоятельно.
На что мы обращали внимание?
Как отмечают эксперты интегратора УльтимаТек, во время работы над проектом команде удалось выделить основные направления, на которые стоит обращать внимание при внедрении цифровых технологий на больших предприятиях: во‑первых, планировать полноценное внедрение решений и их глубокую интеграцию в процессы и существующие корпсистемы.
Второй важный аспект — это заинтересованность топ-менеджмента предприятий в совершенствовании процессов и непосредственное участие в работе с новыми системами. Первый этап эксплуатации точно потребует принятия различных управленческих решений, и участие первых лиц в этом процессе поможет ускорить изменения.
Третий аспект, требующий дополнительного внимания, – обучение. При внедрении нового софта всегда проводится курс обучения персонала, но его необходимо провести через 6–8 месяцев повторно, чтобы ответить на те вопросы, которые накоплены у команды за время реальной эксплуатации внедрённого решения, а также закрепить полученные навыки.